Ваш главный друг — это вы сами. Ваше тело и подсознание.

СТРАХ ПЕРЕД "СИЛЬНЫМИ МИРА СЕГО"
Доводилось ли вам испытывать страх перед «высокоранговыми» людьми?
Ко мне за помощью обратился молодой бизнесмен, который просто впадал в ступор, встречаясь с людьми социально значимыми, известными, обладающими знаниями и ресурсами. Хотя сам добивался встречи с ними, но когда этот момент наставал, то его язык как будто прилипал к нёбу, и у него возникало желание незаметно выползти из помещения и желательно в плаще невидимке.

Осознание того, что такое поведение явно мешает развитию его дел и привело Ивана ко мне, именно так его я буду называть.
Ну что ж, запрос понятен, и мы начинаем расследование.

— Что ты видишь?
— Я вижу поселение, в центре которого есть площадка, на которой сидят люди.
— Как они выгладят?
— Одежды не много, набедренная повязка и, по-моему, больше ничего. Все смуглые. Есть мужчины и женщины. Я слышу где-то детские голоса.
— А как выглядишь ты?
— Я вижу свои ноги, они тоже смуглые. Вижу часть набедренной повязки. У меня ощущение, что у меня очень сильное и выносливое тело.
— Хорошо. Ты тоже живёшь в этом поселении?
— Нет. Я живу отдельно.
— А как выглядит твоё жилище?

Хочу заметить, что, находясь в состоянии глубокого транса, мы можем перемещаться в любое место, просто подумав о нём, и оно начинает проявляться со всеми деталями, звуками и запахами. И это посильнее, чем 5D кинотеатр!

— Это небольшая пещера, на выдолбленной в стене полке стоит несколько сосудов темного цвета, у дальней стены есть настил, на котором я сплю.
— А почему ты живёшь отдельно?
— Так принято. Я – главный охотник. Я – тот, кто общается с божествами-покровителями. Я умею их задабривать, чтобы моему народу легче было добывать пищу.

— Очень интересно. Давай перенесемся в важный день, когда что-то происходит. Итак, где ты?
— Я снова в поселении, только оно мёртвое, тут больше никто не живёт.
— Ты знаешь что произошло?
— Да. На нас напало соседнее племя. Меня не было в это время с ними, и поэтому я жив.

— Что ты сейчас чувствуешь?
— Ничего, кроме того, что хочу вернуться в свою пещеру. Я уже не так молод и думаю, что тоже скоро покину этот мир.
— Что происходит дальше?
— Я в пещере и разговариваю с божествами. Я был с ними почти всю свою жизнь и надеюсь, что после смерти смогу стать таким же как они. Но мне страшно, что они посчитают меня недостойным, мне очень страшно. Я готов выполнить для них любой приказ, но страх не покидает меня.
— Что происходит дальше?
— Я умер. Я вижу своё иссохшееся старое тело, которое лежит рядом со статуэтками моих божеств. Я начинаю подниматься всё выше и выше. Я вижу, что ко мне приближается то божество, с которым я общался живя на земле.
— На что оно похоже?
— На огромный чёрный череп, я чувствую его агрессию. Она мне не приятна. Что-то идет не так. О нет!! Оно меня сожрало.
— И как ты себя ощущаешь после того, как это произошло?
— Ну тут довольно таки темно и это похоже на что-то вязкое и противное.
— Что ты делаешь дальше?
— О, я осознаю, что могу легко выйти из этой тёмной вязкости и очень легко делаю это.
— И что ты видишь сейчас?
— Я отлетел от неё с смотрю со стороны. Теперь это не страшный череп, а нечто похоже на разорванную тряпку или что-то в этом роде. Ну конечно! Теперь я понимаю, это простая иллюзия, которую я сам создал, живя на земле. Мне даже немного смешно от этого.
— Ты понял, что это божество твоя иллюзия?
— Конечно! Все так просто и понятно сейчас. Я чувствую невероятную лёгкость от осознания того, кто я на самом деле. Это была моя игра!
— Что значит эта твоя игра?
— Мы так серьёзно относимся ко всему, находясь там на земле, потому что просто забываем о том, кто мы на самом деле, забываем о том, что сами придумываем ту игру, в которой будем играть свои роли и возвращаясь в своё энергетическое тело мы просто просматриваем, как это у нас получилось и если захотим, то придумаем следующую игру и вернёмся на землю, чтобы в полной мере почувствовать то, для чего создавалась игра.

Самый простой способ избавиться от страха – это посмотреть на него другими глазами. Понять его причину и выкинуть, как старую ненужную тряпку. Игра охотника закончилась давным-давно, но бессознательно мы иногда ощущаем то, что случалось с нами когда-то. И вот для этого и существует тот самый сундук с прошлым в котором можно покопаться и найти то что позволит всё исправить.
ЧАЙКА-ПИЛОТ
А вот еще одна история сеанса с девушкой, у которой были проблемы с кожей головы и волосами
Напротив меня сидит миловидная женщина лет 30 по имени Катя, с серыми глазами и длинными белокурыми волосами, завязанными в хвост. В ходе беседы выясняется, что её интересует один важный для неё вопрос: «Почему на голове стали появляться небольшие островки, где волосы не растут совсем и это доставляет её массу неудобств».

Для меня это было тоже интересно узнать, так как до этого я не работала с подобными вещами.
И проговорив все детали я попросила её удобно разместиться на диване и приготовиться к путешествию в те пространства, где находится ответ.
Я давно уже не пытаюсь предугадывать, потому что знаю, что это бесполезная трата времени и лучше просто довериться подсознанию, чтобы выяснить в чём же причина подобного явления.
Погрузившись в глубокий транс, первое, что она вдруг с удивлением для себя поняла, что почему-то свободно перемещается над водой с лёгкостью управляя своим телом.
Полетав немного, она начинает осознавать, что она некто иной, как чайка.
Тут я понимаю, что нужно двигаться дальше и прошу её переместиться в важный момент, когда что-то происходит.

Она на острове, на берегу и видит, что человек медленно из последних сил выбирается из воды.
Хочу заметить, что Катя на всё происходящее смотрит уже с позиции чайки, просто так отрабатывает её подсознание.
И всё, что она начинает чувствовать идёт от первого лица этой небольшой птицы.

Могу предположить, что вам может показаться это немного странным или даже смешным, однако факт остаётся фактом.
Итак, продолжим. Глядя на человека выходящего из воды она начинает чувствовать сильную тревогу. На мой вопрос, что является причиной этого состояния она отвечает, что видит своё гнездо, в котором находятся несколько ещё не вылупившихся птенцов и что ощущает угрозу для них.
— Что происходит потом? – спрашиваю я.
— Он съел их.

В этот момент я вижу, как слезинка катится из её глаз. Она полна сожаления и печали от того, что произошло. Я понимаю, что этот важный момент завершён и прошу перейти в другой эпизод, когда что-то происходит.

— Я вижу много других чаек.
— Чем они заняты?
— Кто чем.
— А ты чем занята?
— Мне нужно возвращаться к своим птенцам.
— У тебя есть птенцы?
— Да.
— Давай посмотрим, как они выглядят.
— Они ещё совсем маленькие.
— Ты одна их кормишь? Или есть папа чайка?
— Есть. Мы по очереди заботимся о них.
— Что ты чувствуешь глядя на них?
— Спокойствие.
— А как ты выбираешь себе партнёра для создания потомства?
— Как-то само получается.

Не забывайте, Катя сейчас чайка и рассуждает, как чайка.
— Когда чайки издают звуки, можешь сказать, о чём они?
— Предупреждают об опасности или здесь есть еда.
— Есть ли в этом моменте ещё что-то важное?
— Нет
— Тогда давай перенесемся в последний день жизни чайки. Расскажи, что происходит?
— Ничего, я просто покинула своё тело и вижу его немного свысока.

На этом месте я понимаю, что ничего не понимаю. Жизнь закончена, а явного ответа пока не видно.
Ну что ж, пробуем двигаться дальше и посмотрим, куда нас приведёт. Я прошу её переместиться в то время и то место, где мы сможем точнее понять причину возникновения проблем с волосами.

— Что ты видишь?
— Я вижу прямо перед собой мужские руки. Ой, это мои руки, я мужчина. Я в вертолёте, внизу пожар. Горит лес. Я чувствую тревогу, что-то идёт не так. Это я управляю этим вертолётом. Всё плохо, всё плохо, я падаю. Всё, это конец.
— Ты разбился?
— Да.
— Тогда давай посмотрим, что привело тебя к этому. Давай переместимся немного раньше, где станет понятно, почему ты там оказался.

Я начинаю обращаться к Кате, как к мужчине, потому что она сейчас ощущает себя именно им.
— Где ты находишься?
— Я в офисе.
— Что там происходит?
— Мне приказывают лететь. Я понимаю, что это опасно, но не могу отказаться, это мой долг.
— Что происходить дальше?
— Я падаю и разбиваюсь.
— Я поняла. Скажи, осталось ли чувство незавершённости от того, что так рано покинул тело.
— Да. У меня осталась жена и двое детей, и я не знаю, как они теперь будут без меня. Ведь я поневоле разрушил семью. Я не мог отказаться лететь. Так вышло.

Я начинаю понимать, что ответ уже где-то совсем рядом. Просто остаётся сложить два и два. И сейчас самый лучший момент напрямую спросить подсознание, что бы оно расшифровало, для чего было показано то, что она видела.

Ну что, уже кто-то догадался в чём причина? Потому что я в тот момент так и не поняла, что к чему.
Не буду дольше держать интригу и расскажу то, что озвучило подсознание.

Вы наверное хоть раз в жизни слышали, что волосы на голове называют гнездом. Это когда хотят сказать, что волосы настолько не расчёсаны, что напоминают гнездо. Разрушенное гнездо, разрушенная семья, чувство вины и сожаления перешедшее в эту жизнь проявляются на голове в виде неприглядных островков без волос. Вот и причина. Осознав это, можно с лёгкостью закрыть сундук с прошлым и просто понять, что то, что было в тех жизнях, остаётся в них, и та сильная эмоция, которую Катя перетащила с собой в эту жизнь должна быть осознана по-другому. Потому что у чайки появились новые птенцы, с которыми всё было хорошо.

Ведь и у Кати сейчас новая семья, с которой всё будет хорошо. Интересно, не правда ли? И обычным разумом до этого вряд ли достать.
Записаться на прием
Напишите сейчас и получите первую консультацию бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
Телефон: +7 926 646 11 88
Почта: kolupaeva.hypnosis@yandex.ru
Шмитовский проезд, д.16
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
ИП Колупаева Алла Юрьевна
ИНН: 770307563455, ОГРНИП: 320774600479431

2022, ©Все права защищены.